=UA= Ukrainian Alliance Squad Aviaforum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =UA= Ukrainian Alliance Squad Aviaforum » Обо всем понемногу » Хто круче меня ? :)


Хто круче меня ? :)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

я умею убивать бомбами истребители.
прям в щепки.
кто еще умеет ?

2

:no:
это немыслимые вершины мастерства... тут заградительной очередью или в лобовой не всегда получаеццо, а бонбами - вообще высший пилотаж наверное. Треки давай - позырем  )))

3

Да на это очень хочеться глянуть, да и ролики отправить на http://www.fly-movies.ru/

4

хмы и как же тут файлик прикрепить ? не нашел значка  :dontknow:

5

Хм. Пока шалун ищет кнопочку, размещу ссылку в тему.

6

песеццц!!!!!!! вулч линейным бомбером - это круто по любым понятиям!
:cool:

дэн - мегареспектищще!

7

Вспоминается мне по этому поводу давнишний вылет на сдохфайте Алькара. Появляюсь понимаешь на филде на Лавке (хто б сомневался :)), поворачиваю голову направо и наблюдаю, как в мою сторону бегуть разрывы от бомб. Впечатление - иптыть. Даже не сообразил "Новую попытку" вовремя нажать :)

8

Фигуры низшего пилотажа

Вирпел низшего пелотажа ZMEY - Gorinich (c)
----------------
Фигуры низшего пилотажа
«Шланг»
Фигура «низшего» пилотажа, наиболее часто применяемая начинающими пилотами. Выполняется данная фигура следующим образом:
шаг винта (если знаешь что это) переводим в ноль, РУС (если есть) от себя, выпускаем закрылки (если помнишь что они есть) и медленно выходим на высоту 0….50 метров, продолжая прямолинейное движение. Различают 3 вида пилотажа:

шланг резиновый- прямолинейное движение сочетаем с левым и правым виражом большого радиуса, посредством малого крена;
шланг ломанный- прямолинейное движение сочетаем с правым или левым скольжением (даём ногу, типа терминологию мы малость знаем);
шланг дырявый- выполняется аналогично первым двум, но при реальной угрозе самолёт зарываем коком в грунт, тем самым обескураживаем противника и победоносно машем ему вслед хвостовым оперением.

«Кузькина мать»

Очень простая и одновременно сложная в психологическом плане фигура «низшего» пилотажа. Выполняется следующим образом:
прямо перед носом предпологаемого противника выпрыгиваем из самолёта, желательно с парашютом, в противном случае фигура уже будет называться «Ой, бля…….(цензура)……..!!!)

«Кегли»

Очень эффективная в бою фигура «низшего» пилотажа. Тактически целесообразно применять против большого строя бомбардировщиков. Выполняются «кегли» следующим образом:
набираем максимальную скорость, которую способен выдержать самолёт. Определить не сложно, достаточно выпустить шасси и когда они начнут отваливаться, значит скоро будет и самолёт на гайки разбираться. Набрав скорость уже без шасси (всё равно не пригодятся) выбираем траекторию полёта, наиболее эффективную для повреждения максимального количества бомберов, вкатываемся в строй и выносим самолёты противника на раз.

«Верхний ёптить»

Применяется при наличии у тебя преимущества по высоте. Переворачиваем самолёт пузом вверх (при этом земля оказывается сверху, а небо снизу. как это не парадоксально) и пикируем на самолёт противника. Пролетаем мимо ( а что ты хотел, с первого раза ПК сделать) и с криком «Ёптить…….», врезаемся в землю.

«Нижний ёптить»

Выполняется аналогично «Верхнему ёптить» . но уже при наличии у тебя преимущества по низоте. набрав скорость, заходим снизу в пузо противнику, и с воплем «Ёптить, а зачем я самолёт перевернул то…..», врезаемся в землю.

«Комсомолец»

Элементарная фигура «низшего» пилотажа, однако пилот её выполняющий заслуживает уважения и почестей там всяких. Выполнение: - при наличии противника на шести (на шести- это значит, что противник уже чешет лапы в предвкушении расплаты, то есть он летит сзади, если приложить часы то типа ты в центре, а он типа цифра 6, не знаю, почему все так говорят, но я так и не понял, как я не прикладывал свою электронику, ни чё у меня не вышло). Так вот, когда он типа собрался тебя сбивать, держи курс прямо и с криком «Стреляй, сволочь! Но на моё место придут другие!!!» отправляешься курить или просто в туалет. Кстати, курить вредно.

«Бум-Шмяк»

Наиболее целесообразно применять данную фигуру «низшего» пилотажа на самолётах с подходящей ТТХ (у каждого она своя, если ты не в курсе).
Во-первых, необходимо иметь преимущество по высоте. Если ты сдуру забрался на самую верхатуру, то это для тебя.
Во-вторых, выходим на огневую позицию, выслеживаем цель, любую, так как с такой высоты всё равно ни фига не разберёшь.
В-третьих, сваливаем самолёт аналогично «Верхнему ёптить», ставим на ручник и камнем падаем на противника (ака коршун). В общем, название говорит само за себя.

«Троянский слон»

При отсутствии органов управления самолётом, а также при установленных в системе драйверах krivye_ruki.dll и mozgov_net.dll очень эффективный метод борьбы с самолётами противника. В вашем распоряжении бомбардировщик на ВПП и поливаем всех за милую душу на право и на лево из всех дудок.

«Санки»

Фигура выполняется непосредственно в гористой местности. Время года значения не имеет. Для выполнения необходимо найти гору повыше и плюхнуть свой крафт пузом на склон. С песнями и плясками спускаться вниз по склону, весело так, весело. Анекдоты, шутки-прибаутки во время спуска приветствуются.

Хитрость «Утюг»

Суть приёма в следующем:
после взлёта со своего аэродрома, завидев самолёт неприятеля, сразу поворачиваем обратно и садимся со словами «Ой, а я утюг забыл дома выключить!»

Хитрость «Сбежавшее молоко»

Завидев строй самолётов противника, сигнализируем им, что у них молоко сбежало, их строи мгновенно рассредоточиваются. Далее выполняем хитрость «Утюг» и фигуру «Шланг».

Рекомендации по взлёту.

взлёт - это когда колёса вашего ероплана оторвались от ВПП (не от ероплана);
категорически запрещается взлетать с выключенным двигателем;
как правило ВПП делают очень короткими, но зато широкими, поэтому взлетать лучше поперёк, а не вдоль.
оторвавшись от земли и заметив справа другой самолёт, остановись и уступи дорогу. Полёт продолжай только после того, как убедишься что нет помехи справа.

Рекомендации к посадке.

посадка- это когда колёса вашего ероплана коснулись земли вместе с еропланом, а не по частям.
подлетев а ВПП остановитесь, убедитесь что полоса свободна, продолжите движение.
совершив посадку, убедитесь что выпустили шасси. Убедится несложно- если после посадки лопасти винта смотрят на вас, значит шасси вы все-таки забыли выпустить.
если при подлёте к ВПП вас обстреливают зенитки- значит у вас сломался компас

Урок Второй: Мат(ь её) часть.

Итак, мы изучили (мы же изучили или нет?) основные фигуры «низшего» пилотажа. Теперь займёмся Мат. Частью.
Мат. Часть – это то, что непосредственно относится к тому гробу с пропеллером, на котором у вас хватило ума подняться в воздух и названием своим обязана ненормативной лексикой механика.

Летательный аппарат, он же гроб с пропеллером, он же крафт, он же ероплан, состоит из следующих частей:

правое крыло;
не правое крыло;
кок;
нечто среднее;
карма.
Внутрях мы можем обнаружить нечто грязное и в масле- это мотор, если материться- значит механик. Смотрите не перепутайте, иначе в полёте присутствие второго вместо первого несколько затруднит пилотирование.

Проверить не сложно- по характерному звуку от удара по нему гаечным ключом, вы легко определите, где мотор, а где механик.
Обработайте спиртом фингал, полученный от механика, и продолжим осмотр.

Мотор требует к себе большого внимания и ухода, поэтому для начала мы сменим масло. Нам понадобится канистра масла, гаечный ключ, механик и его мать, так как без неё он практически ничего не делает. Открутите сливную пробку на картере- что такое картер и где он находится спросите у механика, вычлените из его слов всё что относится к его маме, к вашей маме, а также интимные подробности его отношений с этим картером и вы узнаете где он находиться. Отвернули? Замечательно! Теперь смойте с лица масло, отмойте руки и подставьте тазик под сливное отверстие, чтобы собрать то, что не успело на вас вытечь. Уберите тазик. Отверните заливную пробку и залейте свежее масло в двигатель. Залили? Хорошо! Весёлая струйка масла, выливающаяся из не закрытого сливного отверстия, поднимет вам настроение. Пока механик бегает за новым маслом, заглянем в кабину.
Отсутствие руля не должно вас шокировать- в воздухе он не нужен, гаишников там нет.
Две педали- правильно, коробка автомат. Вы делаете успехи!
Палка в полу вовсе не для того, о чём вы подумали. На палке есть кнопка- это гашетка, нажимать не стоит. Нажали? Ничего страшного, благо перед самолётом никого, кроме возвращающегося механика не было, так что заливать масло вам придётся самому. Справа двигалка туда-сюда – это ГАЗ. Рядом другая двигалка – это ВАЗ. Всё просто!

Ключ на старт! Двигатель должен произнести характерные ДРЫН-ДА-ДА-ДА-ДЫН звуки, значит механик успел таки залить горючку, царство ему небесное! Услышали? Посторонние звуки раздаются? Ну так тело механика кто с винта убирать будет? Пушкин? Он хоть и АС, но мараться не станет!
Всё готово к взлёту. Об этом мы поговорим на следующем уроке. Аминь!

(С) неизветный

Ассам Вирпилам нисшего пелотажа..... )
Ешо один трюк недавно освоенный мной....
назвал я его Епона-мать или Наездник бомбера

"Епона-мать" или (япона-мать)

Трюк требует большой сосредоточиности пилота и большого неумения пелатировать.
Трюк выполняется при наличии в сети летящего бомбера.

Нам важна маленькая скорость... поэтому истребитель брать нерекомендуется....
Моноплан тоже не пойдёт...
если есть то биплан самое оно....

1) выстовляем на самалёте ЕПОНСКУЮ символику (японскую)..
иначе трюк небудет иметь смысла...
2) взлетаем и летим на встречу летящему бомберу...
3) найдя его начинайте кружить вокруг нево, иногда (непереусердствуйте) постреливая по его задним пулимётчика...
4) когда его пулимётчики затихнут... толи от нехватки пуль, толи от того что вы их поришили.... можно переходить к самому трюку...
5) сабимся в хвост бомберу... высотой на мертов 10 выше него...
и тянемся за ним поткрадываясь ближе и ближе... (регулируя газ)
6) если шаси у вашего самолёта не выпущины выпускайте....
7) теперь всё готово к Оседланию бомбера...
8)далее глушем мотор и плавно снижаемся на бомбер...
9)при удачном трюке вы токи сядите на него... вот имено в этот момент, когда вы в Тим Спикере услышите ЕПОНА-Мать!!!!!!!!!
знайте трюк удался....

П/С... Неудевляйтесь потом на БАН.. Ассы Вирпелы высшего пелатажа расценивают это за таран.... 

Удачи...
Искренне ваш Вирпел низшего пелотажа ZMEY - Gorinich

Отредактировано IRIMI (09.08.09 00:36:32)

9

Давненько это читал, но до сих пор прикалывает. Чего только стоит "преимущество по низоте".
А фигура "Япона-мать" не получится, т.к. шасси на летящий самолет не станет  :(  и зря. По ссылке мой пилотаж: крылья ломаются двигателем, а фюзеляжи взрываются оба  :dontknow:

http://files.mail.ru/341CJ5
Посадка на левое крыло.ntrk
Посадка на правое крыло.ntrk
Посадка на фюзеляж.ntrk

Отредактировано Spitfire (09.08.09 02:10:51)

10

Приятно таки иногда вычитывать на форумах приятные отзывы о родном полку.

http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php … count=1313

Правда жалко, что автор таки "ноги унес". :)

Отредактировано =UAb=Small_Bee (01.10.09 13:09:47)

11

Сообщение от SJack  Посмотреть сообщение
Хотя всяко бывает, вчера пробовал за бойцами из UAi охотиться, так побегать пришлось изрядно. Так никого и не словил, сам еле ноги унес .
Гыыы......попробуй за Сергеем побегать ---наивные.


Вы здесь » =UA= Ukrainian Alliance Squad Aviaforum » Обо всем понемногу » Хто круче меня ? :)